Smm для салонов красоты

8 ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ СТРАНИЧКИ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ

Годовые затраты некоторых крупных компаний на продвижение в соцсетях приблизились к отметке 20 млн рублей. Что делать стартапу, который не может позволить себе даже двадцатую часть этой суммы? Специалисты агентства Interium исследовали поведение в интернете компаний, среди которых были и резиденты «Сколково». Вот восемь советов, которые они сформулировали на основе изученных достижений и ошибок:
Expand text…

1. Цель.
Определитесь, чего вы ждете от сетей: роста переходов, прямых продаж, создания репутации эксперта или всего сразу? Важно определить, о чем и как часто вы будете писать и почему посетители должны вас читать. Постарайтесь обнаружить проблему, с которой сталкивается ваша целевая аудитория, и говорите о вашем продукте или услуге как о решении. К примеру, компания, занимающаяся робототехникой, может выложить видео о том, как из подручных средств сделать элементарного робота.
Не переусердствуйте в погоне за креативом. Контент должен соответствовать ранее поставленной цели.
Количество «полезного» и развлекательного контента и информации о компании должно быть примерно равным.

2. Уникальность.
Контент должен быть уникальным и оригинальным. Откажитесь от перепечатки пресс-релизов с вашего же сайта. Лучше расскажите, с каким толковым экспертом вам удалось встретиться и приложите совместное фото.
Если стартап изготавливает инновационный продукт, объясните, как он изменит жизнь клиента. Если детали для опытного образца плазменного экрана доставляют по морю, покажите процесс погрузки в порту и отслеживайте передвижение в своих постах.

3. Лидер.
«Вожак стаи» должен активно присутствовать в соцсетях. Добавьте в друзья конкурентов и потенциальных клиентов, подпишитесь на их обновления. Старайтесь соответствовать возрасту и статусу. Лучше не задавать вопросов, которые выдадут в вас не сведущего в бизнесе человека, но попросить совета по вопросам, в которых вы экспертом не являетесь, совсем не зазорно.
Нужно писать о целях и успехах, даже небольших. Это привлечет внимание инвесторов. О проблемах рассказывать не стоит.
Стартап часто находит инвестора благодаря харизме руководителя. Помимо «селфи» с мероприятий, вспомните восхождение в Гималаях с флагом стартапа или участие в раллийных гонках.

4. Не надоедать.
Лента многих пользователей уже забита низкосортным контентом, так что достаточно трех постов в сутки. Дайте пользователям время оценить контент и поделиться им с другими. Старайтесь зацепить подписчика первым предложением. В интернете действует «правило 7 секунд»: если вы не уложились, читатель перейдет на другую страницу.

5. Не только о себе.
Многие панически боятся писать о конкурентах. Эта smm для салонов красоты ошибка может дорого вам обойтись — самопиар в соцсетях разочаровывает аудиторию.
Разместите в своем сообществе ссылку на проведенное конкурентами исследование. Признайте, что они хорошо поработали.
Пусть подписчики узнают об этом от вас и увидят, что вы не боитесь говорить о чужих достижениях. Информационный «зажим» создаст ощущение, что вы не уверены в себе или, напротив, слишком самоуверенны. Поздравляйте коллег с премиями и победами в конкурсах. А еще лучше — сделайте совместное фото с победителем. Конкурент всегда может стать партнером, клиентом или подрядчиком.

6. Работа с негативом.
Игнорирование и удаление критических замечаний может нанести еще больший вред репутации, чем сам комментарий. Если вас обвинили в производстве некачественной продукции, нужно сразу ответить, опираясь на факты, а не на эмоции. Если вы промолчите, в сети будут распространяться слухи и домыслы. Также вежливо нужно реагировать на замеченные читателями грамматические или фактические ошибки в постах и упреки в создании некачественного контента. Поблагодарите пользователя за наблюдательность и исправьте ошибку. Если вы считаете, что все в порядке, спросите, чем именно он возмущен.
Категорически недопустимо спорить, критиковать, оправдываться, игнорировать вопросы и просьбы подписчиков.

7. Счастливые случайности.
Иногда при работе в соцсетях происходят счастливые случайности, которые помогают проекту «выстрелить». Однажды такой красоты подарок получил производитель туристического снаряжения. Сотрудники компании отправились в экспедицию и фактически провели тест-драйв своей продукции. Фотографии путешествия они выложили в соцсетях. Количество репостов увеличилось в несколько раз. Такое бывает нечасто, но даже если это произошло, не теряйте голову. Если вы перестаете выкладывать интересный контент, о вас быстро забудут.

8. Терпение.
Эффект от работы в соцсетях появится не раньше, чем через полгода. Несколько тысяч подписчиков говорят о том, что вы — «лидер мнений» или, как минимум, интересная персона. У тематических сообществ подписчиков бывает в разы больше, но массовость здесь не главное.

Важнее формировать лояльную аудиторию.
И заглядывайте в статистику. Если в течение полугода показатели не растут, пора менять стратегию.


Закрыть ... [X]

Продвижение групп салона красоты. Как посчитать эффективность Как сделать прическу из двух шпилек

Smm для салонов красоты Smm для салонов красоты Smm для салонов красоты Smm для салонов красоты Smm для салонов красоты Smm для салонов красоты Smm для салонов красоты Smm для салонов красоты